Включить версию для слабовидящих

Учимся грамотно обеспечивать безопасность жизнедеятельности детей

28 ноября на базе Муниципального Казенного Учреждения «Центр МИТО» ЗАТО Видяево состоялся круглый стол для педагогических работников и специалистов образовательных учреждений поселка, темой которого являлось обеспечение безопасности жизнедеятельности детского коллектива.

С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат, с которым сталкиваются сотрудники образовательных учреждений, занимающиеся обучением и внутренним развитием нового поколения. Как же грамотно обезопасить учебный процесс? Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций и научить помогать друг другу? Этим и другим немаловажным вопросам был посвящен круглый стол

Педагоги делились с коллегами богатым опытом работы прошлых лет, рассказав об эффективности использования различных методов исследования психологического климата в дошкольном учреждении, об основах и проблемах духовно-нравственного воспитания, о комплексной безопасности образовательного учреждения. С помощью наглядной презентации были продемонстрированы виды диагностических мероприятий с родителями и детьми, а также различные педагогические проекты.

Кроме того, на заседании участниками активно обсуждались темы правовой базы охраны труда в образовательном учреждении, обучения преподавателей неотложной помощи, пропаганды здорового образа жизни, детского травматизма и правонарушений в ЗАТО Видяево.

В завершении мероприятия все присутствующие смогли по количеству баллов оценить данное заседание, заполнив специально подготовленные для этого анкеты.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что на практике доказано - такая форма взаимодействия организаций как круглый стол является очень эффективной в сфере обмена опытом педагогов и психологов образовательных учреждений. Надеемся что, все участники почерпнули для себя что-то новое и смогут активно использовать полученную информацию для своей работы в дальнейшем

Полезные ссылки

Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo Logo